Я, очень рада что у нас есть такой провайдер инета и ТВ!!!
1.0
Из этой шарашки не так просто уйти. приехал в офис ростелеком сказал что я перешёл в мтс отключите меня на што мне ответели они сами не отключают якобы заявку приняли ждите звонка оператора мне никто не перезвонил сам пытался несколько раз связаться с оператором но как слышат што я хочу уйти говарят переводим на другова специалиста ждите ответа а по факту переводят на снятую трубку и все специалисты заняты и так несколько раз ждал по 20 минут некто не ответил, из плюсового баланса уже в минусе прошло более двух недель
1.0
Пора менять поставщика данных услуг. Связаться, если проблема есть, неимоверно долго, зато если что то сделают. потом достанут. Часто все вылетает, то нета нет, то тв зависает. Написать и позвонить напрямую некуда.
5.0
Хорошее место, сбер банкомат 🏧 внутри, а также спорющие сотрудники.
1.0
Наиужаснейшая компания!!! Сервис ужасный! Обслуживание ужасное! Интернет все время не работает! Подписки отключить невозможно! Никогда не подключайтесь к Ростелекому!
5.0
Лучшие в своем роде,интернет летает,тех поддержка на уровне
1.0
Невозможно дозвониться до оператора! Нужно выслушать кучу ненужной информации и нажать кучу цифр!!! Операторы сидят в другом городе, голос нашего специалиста не дождешься!!!! Потратила 2 часа. Но пришлось ехать в офис на Пушкина, чтобы реально решить вопрос! В новых клиентах не заинтересованы?
3.0
Интернет самый дорогой
1.0
Звонил на горячий линию переключились шесть раз на "специалистов" вопрос так и не был решение.
1.0
Постоянное навязывание платных услуг. В личном кабинете их не отключить, на горячую линию не дозвониться.
1.0
Не хотят проводить кабельный интернет.
1.0
Долго грузит телевизор. Интернет совсем иногда пропадает, медленный. Вчера совсем пропал и тв и интернет. Ничего не работает, за что платить?
1.0
Никогда и не кому не посоветую ,Очень плохо работают.
1.0
Очень всё плохо.....особенно было в декабре и сейчас продолжается.(( И обрывы и сбои....что происходит??? Смотришь интересный фильм и ..тормоз....кадр остановился...... . Ещё маленько и терпение лопнет..... сами наверно понимаете чем это закончится.
1.0
29.12.2020 подала заявку на разблокировку ТВ. Обещали в течение 21 часа разблокировать. 31.12.2020 ТВ не работало, обратилась с просьбой отозвать заявку. Ответили мол это невозможно, но я оставлю пометку об отмене заявки, потом заблокируете снова, если разблокируют. По итогу мне разблокировали ТВ сегодня 08.01.2021 и нагло утверждают неоднократно, что разблокировано с 01.01.21, а потом пишут, что не могут проверить с какого числа. И заблокировать обратно оказывается можно только через месяц! Ну что за отношение??? Также примерно в начале 2020 года был полный сбой и пришлось по телефону на связи с оператором самой настраивать всё заново! Сбои частые, скорость интернета падает. И подключают ТВ пакеты без ведома абонента. Одни минусы.
1.0
Ужасно. В 14.40 28 декабря нет соединения с интернетом. Звонила, писала в чат, всё бестолку. Авария. Частые сбои. Ломота картинок на экране. Ужасное отношение к клиентам. По номерам горячей линии в жизни не дозвониться. Давно хотела перейти на Дом.ру. Теперь есть повод.
1.0
Плохой провайдер ,нужно уходить
1.0
Телевизор смотреть не возможно зависает постоянно .
1.0
Ваш интернет желает лучшего. В новом году году будет новый провайдер, но не вы . Желаю вам в ближайшее время обанкротиться
1.0
Дозвониться по горячей линии , это пройти своеобразный тест на терпение и поиск новых слов ненормативной лексики после слов в данный момент все операторы заняты.После 25 минут ожидания и выслушивания БЕСТОЛКОВОГО АВТООТВЕТЧИКА , ответил оператор выслушав мою заявку сказала , что сейчас она меня переключит на специалиста . прождав еще 20 минут я не выдержал и положил трубку .Тест не пройден.