Это просто ужас! По другому не могу уже выражаться. Чтобы сменить счётчик, придумали на сайте подавать заявку. В итоге ни ответа ни привета , вот и бьемся уже почти год . А денежки по соц.норме насчитывают каждый месяц, совсем обурели!!!
1.0
БЕЗОБРАЗИЕ!!! Для передачи данных необходимо по 30 минут сидеть у телефона и ждать обещаного соединения через 2 минуты, потом через 4 и т.д... С 10 января оформлена заявка на установку пломбы, в связи с установкой нового. До сих пор (26 февраля) пломбы нет и показания нового счетчика абонентская служба не принимает.
4.0
Банкомат сбербанка есть, удобно
2.0
Здание отбабахали себе хорошее за тарифы одни из самых высоких в Поволжье 👎
5.0
Компетентные и вежливые сотрудники, быстро решили все вопросы
1.0
В Советском районе, в деревне Алеево постоянные аварии на электрических линиях, каждую неделю, а то и чаще по 2-6 часов нет электричества, ремонтировать надо.
1.0
Такой сложный сайт для подключения к сети, спасибо что анализ крови и мочи еще не требуют.
Ужасно работает отдел технического присоединения. Договор оформили быстро, а счет оформляют вторую неделю. При личном обращении и выяснении причины столь длительного оформления, выяснилось что отсутствует взаимодействие между кабинетами. Как жаль, что без нас они этого не могли выяснить, пришлось три раза посетить это учреждение.
1.0
Нет конкуренции в этой сфере, вот и сидят не за что не переживают, на клиентов не какого внимания, думают что все равно придут не куда не денутся, идти то больше не куда. Вот поэтому так и ведут себя. Все работают нормально, а они на удаленке, телефоны не берут. Сделали не понятный сайт, и думают разбирайтесь как хотите. Только вовремя нам платите за электроэнергию, да побольше.
1.0
Не возможно сообщить об отключении электроэнергии. Операторы по номеру 8800.....отвечают, что помогают другим абонентам. 20 минут - не предел ожиданий. На сайте не возможно зарегистрироваться. Для чего нужен такой сложный пароль? И даже все знаки соблюдены в пароле, не проходит регистрация. Как-будто специально, чтобы не регистрировались. Ужасный сайт, сложно найти нужное для человека, уровня пользователя. Молчу про пенсионеров-сельских жителей. Не для людей работаете, для чего-то другого!
Доброго времени суток!
Меня зовут Савельева Алена Геннадьевна! Пишу от лица моей мамы, Майоровой Галины Павловной, жительницы: РМЭ, Звениговского района, село Кужмара, ул. Садовая д.4 кв.1.
Ситуация следующая:
14 января 2016 года был скачок подачи электроэнергии, по ул. Садовая, села Кужмара. В этот день приезжали мастера, и проверили все провода, подтвердили, что скачок был, но по их словам: сказали, что сами не знают по какой причине! Связи с этим у многих жителей сгорела бытовая техника. Из этих жителей , многие являются пенсионерами, в том числе моя мама тоже.
19,01,16 Моя мама и соседка, обратились в Звенигово, для получения справки, в связи с чем был скачок. Но к сожалению, начальник отдела, отказался выдать эту справку, ссылаясь на то , что такие справки выдаются в г. Йошкар-Ола.
Просим главного руководителя организации Мариэнерго, выдать данную справку жительнице данного села, и провести проверку филиала в г. Звенигово.
В худшем случая, жители обратятся в прокуратуру с претензией, на вашу организацию.