Ключи к домофонам делают быстро, но ужасное отношение к клиентам, грубияны.
5.0
Отличная Компания .Отзывчивые сотрудники.
1.0
Отвратительно работают! Сервис крайне низкого уровня! Заявку не могут исполнить уже больше 2 недель назад оставленную! Не понимаю, за что платим абонентскую плату каждый месяц во время, а качественную услугу не получаем!!!
5.0
Техник созвонился минут через 40 после оставления заявки. Приехал всё быстро сделал. Через полтора часа после оставления заявки всё уже работает
1.0
С начала апреля подьездная дверь закрывается через раз, магнит болтается. С 30 по 18 мая дверь вообще не закрывалась, домофон не работал полностью. На не однократные звонки и визиты с заявлениями жильцов и мои лично, ответ у них один: в течении пяти рабочих дней проблема будет решена. Но воз и ныне там. Сегодня 20 июня ответили, что очень много заявок, мастера не успевают. Я оставлял заявку 13 июня, прямо у них в офисе. Квитанция приходит исправно, даже умудряются с опережением на месяц присылать, пришлось ехать разбираться. Наш адрес Ленинский проспект 14 подъезд 2. Ау начальство примите же меры...
5.0
Заказывала ключ для домофона. Рекомендую к посещению.
5.0
Подключили функцию "робот консьерж". Пользуемся с удовольствием, открываем домофон по звонку. Сначала не поняли как подключить, позвонили в компанию "Дом оф он", молодой человек по горячей линии помог разобрать и подключить эту функцию. Довольны обратной связью.
4.0
Обслуживают очень долго, всегда скапливается очередь. Операторы вежливые, вопросы решают быстро.
2.0
У нас на подьезной двери магнит стал плохо размагничиваться, дверь открываем с трудом. Я три раза звонила вызывала мастера и каждый раз мне говорили, завтра мастер к вам приедет. Очень отвратительное отношение к клиентам. За что мы платим деньги? Служба даже приехать не соизволит и заменить магнит.
5.0
Подключили функцию "робот консьерж". Пользуемся с удовольствием, открываем домофон по звонку. Сначала не поняли как подключить, позвонили в компанию "Дом оф он", молодой человек по горячей линии помог разобрать и подключить эту функцию. Довольны обратной связью.
2.0
У нас многоквартирный дом. Подали заявку на установку трубки. Все оплатили заранее. Неделю от них ни слуха, ни духа. Звоню сама, мне в ответ почти криком: "А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО У ВАС ВСЁ ОПЛАЧЕНО???" Я блин, сказала, у меня квитанция есть об оплате. Ладно, пришли к нам поставить трубку для домофона. Чтобы повесить ту самую трубку, просверлили...