Платежный терминал, АК Барс банк, ПАО
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Йошкар-Ола, улица Петрова, 4в
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
До определённого момента я была очень довольна этим банком, я брала там кредит. Девочки в нашем отделении очень общительные и вежливые, всегда помогут, очередей практически нет. Но в один момент я решила заказать себе там дебетовую карту, по ней были очень приятные бонусы при оплате, вот ею я и решила оплатить в интернет магазине, а так как эта карта у меня не основная, есть ещё зарплатная, то деньги я на неё клала только по факту какой либо покупки, поэтому на карте практически был минимальный резерв. Заказывала я товар дважды в подряд, также дважды часть товара возвращалась. Деньги вначале само собой списали, а потом за возвращеный товар вернули, а потом.опять почему то списали уже не понятную сумму. Я обратилась в банк с претензией, что списана сумма ошибочно (притом от банка был смс, что сумма ошибочно списана, вернём. Как бы так) самостоятельно сделала выписку по счету и сверла с суммами движений по карте, и оказалось, что суммы оплаты и возвратав интернет магазине не идут, в выписке есть сумма, которую мне якобы ошибочно вернули, но на карте она у меня не отращищалась, а потом мне аккуратно её списали, реально списали. Как вообще такое возможно, что история по карте может не совпадать с банковской выпиской? Притом банк опирается именно на выписку. Я писала уже выше, что денег у меня на карте практически 0 баланс, то поступления туда левых денег я бы не смогла не заметить, а вот списали действительно реальные. Так, что осадок очень неприятный, спёр ак барс банк у меня в итоги 3 тысячи.
Являюсь клиентом банка с 2014 года и вроде все было хорошо, но перед Новым Годом нам отключили терминал для банковских карт! Никто меня не предупредил, 3 дня вопрос решали с технической поддержкой и ура!!!! Оказывается нас отключили по причине повышения тарифов на обслуживание! И никто не уведомил, а клиенты приходят с картами и в добавок с кредитными! Те кто отвечают за эквайринг даже не извинились... вопрос до сих пор не решен и всем нет дела! Я так понимаю банк добился таких успехов, что потерять одного ИП-шника для них это капля в океане.
Отвратительная работа банкомата. Больше не ногой в этот банк
Отвратительный офис! Счет не действующей карты закрывать не хотят, деньги за обслуживание счета с недействительной картой берут, валюту купил с печтью непонятной, в другом банке не берут.
Быстрое обслуживание, грамотные специалисты!
Комфортный офис!
Специалисты, готовые помось. Этим сказано все.
Очень удобно
Хороший персонал,и отлично всё проконсультируют
Как проехать