TravelLine
Официальное сообщество TravelLine. Мы IT-компания, которая поможет прокачать онлайн-продажи вашему отелю и упростить работу с ним.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 56а
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Пользуемся 3-ий год. Новинки внедряются. Начинали работу с ними с менеджера каналов, теперь используем модуль бронирования и рассматриваем установку АСУ от TL. У наших гостей не возникает проблем с бронированием или отменой. Техподдержка грамотная.
На все неготивные отзывы можно подумать, что их пишут фейки, хейтеры. Побывав лично там ни когда бы не подумала, что эта компания так разочарует ... На ресепшене сидит девушка не приветливая, ну ладно это можно упустить , но когда задаешь ей вопрос , ожидая ответа , она смотря в компьютер не охотно отвечает себе под нос. И это " лицо компании". Суть опять таки не в этом , я пришла с другим интересом в эту компанию на что получила не ответ , не хотение работать , и предвзятое отношение. Ушла , испортив себе настроение на целый день. Они ещё себя позиционируют, как добросовестная компания с идеальной репутацией. Ребята ,любите свою работу, не нужно ее любить для начальства!!!
Тупая система, которой до Букинга как до Луны.Забронировали на оф.сайте отеля, но поскольку он видимо сотрудничает с этой системой - перекидывает на их сайт. Форма бронирования открывается их с маленьким логотипчиком отеля сбоку. ОК. Забронировали.Через некоторое время планы поменялись - решили отменить бронирование.Заходим на сайт Трэвэллайн - куда тыкать чтоб отменить бронирование - непонятно. Куча всякой информации мне не нужной как гостю.Сайт направлен чисто на отели.Как отменить бронь я найти не смог.Пришлось тупо в Яндексе вводить "отменить бронирование Трэвэлллайн" - спасибо Яндексу он перекинул на нужную страничку из недр их перегруженного сайта.Прикол дальше - отменить бронь можно только зайдя в письмо, которое они высылали на электронную почту когда я бронировал. Письмо в почте я найти не смог. Оно не пришло. Занавес.Звоню на их номер 8 800 - разговора с оператором не предусмотрено. Противный голос мужского пола сообщает ту же фигню - чтоб отменить - надо зайти в письмо, которое мы вам выслали в почте. А если оно не пришло или случайно удалилось например? Или я не могу восстановит пароль почты или ее взломали. Да мало ли что. Почему на сайте нет личного кабинета для гостей отелей? Бред.В итоге голос на 8 800 сообщает, что если не получилось отменить - звоните в отель))) От чего хотели уйти с этой "прокачанной IT системой" - к тому и пришли: надо по старинке вживую говорить по стационарному телефону отеля. Ахаха)Звоним в отель - деваха на ресепшене сообщает - а вам надо в личном кабинете Трэвэллайн отменять бронь. Я говорю - дак его нет там. Пауза. И на сайте отеля нет личного кабинета (тоже прикол).В общем расходимся на том, что она "сделает ручкой пометку что мы не приедем"."Мы — IT-компания, которая поможет прокачать онлайн-продажи вашему отелю и упростить работу с ним." Ахаха))
Популярное место среди Йошкар-Олинских инстасамок. Большинство фото сделано у главных ворот агенства и у её стен)0)
Отличная компания!
Красивое здание, сделали дорогу в переулке, молодцы
Отличная команда! Отличная Компания!
пришло сообщение о бронировании. никаких действий с вязаных с бронированием тем более на сайте TravelLine я не совершал. после разговора с тех поддержкой понял что это была реклама. Спасибо учту с кем не работать.
TravelLine.ru - Ужасный сервис и кидаловоДОСТОИНСТВА: нетНЕДОСТАТКИ: Главное получить предоплату... Потом ТРАВЭЛЛАЙН плевать на ВАС и ваши запросы.Был разговор о подключение нашего отеля к системе бронирования, модуль бронирования на сайт и подключение на прямую к Яндекс. Путешествия.Попросили предоплату в размере 5000 рублей.В результате 2 недели не высылали скрипт. В результате чего модуль бронирования не был установлен на сайт, из-за чего не было подключения к сервису Яндекс. Путешествия.ИТОГЗа 5000 рублей получили ужасно неудобный личный кабинет.Задержка о бронирование с BOOKING.COM более двух часов. Мы получили оповещение о брони когда клиенты уже заселились.После этого наша организация попросила возврат денежных средств. Позвонили и начали уговаривать установить скрипт и все якобы заработает. Мы не согласны работать с организацией, которая не может простейший скрипт выслать в течение двух недель.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать