Троллейбусный транспорт, МП
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Йошкар-Ола, переулок Машиностроителей, 1
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отвратительная работа руководителя троллейбусного парка, вот не зря говорят рыба гниёт с головы, при обращении письменно, отвечает так, что это вы сами мол дураки, а мы хорошо работаем, троллейбусы стоят на остановках даже менее минуты, не успеваешь добежать с одного конца остановки до троллейбуса, закрывают двери перед твоим носом и уезжают, видимо в прибыли не нуждаются руководство, данная ситуация произошла на 11 маршруте борт 317, на остановке 5 школа, и такие ситуации происходят очень часто, к сожалению руководство МПТТ не реагирует.
Жалкая конторка. Приём платежей безналом работает всё ещё не очень, сотрудники ставят график приоритетнее качества оказываемых услуг. Основу парка составляют старые ржавые троллейбусы, которые постоянно ломаются прямо на линии, средством пожаротушения до сих пор является ведро песка.
В принципе всё нормально, часто езжу на троллейбусах
Сегодня примерно в 11:15 моя бабушка инвалид первой группы 71 год и мама с тяжелыми пакетами сели на троллейбус маршрут №7 , троллейбус с номером 302 (остановка Бульвар Ураева) .При посадке кондуктор объявила , что троллейбус едет в депо по маршруту и со всеми остановками . Мои мама и бабушка оплатили проезд и должны были выйти на остановке Петрова ( рядом с домом Петрова 1 ) . Подъезжая к остановке ГосАрхив водитель объявил , что поедет прямо , то есть не по своему маршруту . Пассажиры начали возмущаться , а мои мама и бабушка попросили кондуктора вернуть им деньги , на что был получен отказ и усмешка со стороны водителя и кондуктора . Крайне не рекомендую этот вид транспорта ! Даже в маршрутках возвращают деньги , либо пересаживают в другую маршрутку .
Что с терминалами оплаты по карте ??! 21 век на дворе ! В мире роботов делают , у нас терминалы не работают , позорище.. сел в троллейбус прикладываю карту мне кондуктор говорит " у вас схема наверно такая , бесплатно хотите проехать , у вас на карте денег нет наверное " хотя деньги есть и оплачивал совсем недавно в магазине товар , вы хотите еще какие то способы оплаты вводить )) позорище одним словом.. держите свою заслуженную оценку -1
Отвратительно работает прием платежей с банковской карты. Точно знаю, сколько у меня на карте денег, а терминал у кондуктора не принимает, пишет, типа невозможно осуществить платеж. Троллейбус 176 8 маршрут. P.S. Про сами уже полудохлые троллейбусы промолчу
239 номер. Троллейбус 10. 13.01 2020. Села на Тельмана. Надо было до ТЦ Гомзовский. В Сомбатхее объявляют, до депо. И как мне с двумя детьми и сумками тащиться???? Где им говорят, до куда ехать???? На конечной она знала (водитель девушка) , что до депо????
Сегодня вечером села в троллейбус 10 номер 287 около 20 часов вечера с остановки Дом Быта, при оплате банковской картой у кондуктора не считывал информацию на оплату проезда. И так несколько раз. Это их вина, что систематически терминалы не реагируют на оплату проезда банковскими картами. И грубым тоном она, кондуктор, потребовала оплату проезда наличными. Было бы не так проблемно,но все происходило при людях и в грубой форме, и при всех сказать, что я поехала без денег просто так. Это можно понять, что я села зайчиком,и другим сказать, чтобы себя оправдать, что на халяву я поехала. Проезд то я и наличкой оплатила, не проблема, но при всех скандал накатывать на меня не надо. Прошу ваше начальство поговорить о правилах поведения ваших кондукторов. Иначе, это называется статья - унижение чести и достоинства человека. И пора решать проблемы с терминалами для оплаты проезда банковскими картами,потому что это не единичные случаи.
Сегодня утром в 7 35 ехала на 3 маршруте , номер 241. Ненормальная кондукторша, за руки хватает и выворачивает. Видите ли ей так удобно... первый раз с такой сталкиваюсь!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать