МегаФон, сеть салонов сотовой связи

2.5по 19 отзывам
Оставайся всегда на связи безпереплат
880055005круглосуточная единая справочная
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

На днях оформила кредит на телефон в салоне на Первомайской ЭКО РЫНОК. Очень долго оформляли часа 2,5. Потом выяснилась, что сотрудкики этого салона меняют твой номер на другуй. В итоге, что я не могу зайти в свой личный кабинет, так как указан не мой номер телефона. Позвонила я в банк и мне сказали, что мощенические действия. Получается, что это делают сотрудники. Так как при оформление кредита пришло смс на мой номер телефона, что мой номер меняют на другой. На что девушка сотрудница мне сказала что не обращайте внимание, что это она меняет старые мои данные.,в итоге поменяла совершенно на другой номер, который я совершенно не знаю. Будем теперь через суд разбираться....

2.0

Все плохо. Деньги могут списать в минус

3.0

Постоянно очередь , хамство и обман

1.0

Мегафон, это к сожалению не моё. Много скрытых функций накручивают. Успевай ходить и отключать. Причём по заявлению. Так как приложение не функционирует

1.0

От посещения этого салона плюсов нет, остались одни минусы. В конце мая 2020 года купил в этом салоне сотовый телефон. Дома обнаружил брак. На следующий день принес телефон в салон с просьбой заменить на исправный. Менять категорически отказались, сказали, что могут принять только на экспертизу, которая будет проводиться 1,5 месяца. Я согласился сдать телефон на экспертизу, но т.к. мне тогда нужен был телефон, я там же купил другой. При этом предупредил, что в случае, если брак сданного телефона подтвердится, мне нужно сделать возврат денег. Через месяц пришла СМС, что брак подтвердился и нужно обратиться в салон. В салоне приняли заявление и выдали квитанцию о возврате денег на банковскую карту. Сказали, что деньги поступят на карту в течение 1,5 месяцев. По закону возврат должны сделать в течение 10 дней, но я спорить не стал. Через 1,5 месяца деньги на карту не поступили и я обратился к директору салона Кристине (узнал по бейджику - представляться она отказалась). Она приняла устное заявление и сказала, что в течение недели деньги поступят и со мной свяжутся. Деньги не поступили и никто не звонил. Я снова обратился с претензией к этой Кристине, но вместо извинения и хоть какой-то готовности решить проблему, я с её стороны получил хамское отношение. Она в недопустимо грубой форме сказала, что вообще не она продавала телефон и отправила к продавцу, которая выдала квитанцию. Продавец вышла на работу через три дня и выдала мне копию "служебной записки" - так называется документ с заявлением о возврате денег. Обещанные сроки опять проходили, на мои вопросы в салоне отвечали, что заявление в работе - ждите. Вообщем, все мои посещения салона не привели к результату (номера телефона они не дают - это закрытая информация). По телефону, указанному на квитанциии звонить бесполезно - отвечает робот. Пришлось отправить письменную претензию в головной офис в Москве. На прошлой неделе на карту поступила похожая сумма, откуда неизвестно, думаю, что за телефон. Ура, прошло пять месяцев и деньги вернулись. Никаких извинений - позор. Больше ни ногой в эту компанию.

1.0

Мы были более 4х лет корпоративными клиентами, понадобилось еще 3 sim-карты - пригласили в этот офис (хотя раньше обслуживались в другом).Подошел (10.09.2020 в 14-30 по МСК). Мне сходу начала грубить (!) сам директор офиса продаж (Кристина, могу ошибаться в имени).Наговорила много всего неприятного. Якобы я или моя компания ей уже надоели. Пояснить кто именно и чем мы ей надоели не смогла. Пришлось молча выслушивать пока она закончит этот монолог, когда она замолчала - спросил что дальше делать будем. Она распечатала мне свой бланк доверенности (общепринятая доверенность ее не устроила) и я ушел. Заполнив от руки бланк я вернулся вновь и опять мне не смогли выдать симки сославшись на технические проблемы.Написал претензию им (№467070926) на грубость от самого директора - услышал шаблонный ответ: "Бла-бла, жаль...".Ну жаль, так жаль - решил больше не унижаться - со следующего же месяца перевел всю мою компанию на связь от конкурентов, перехожу сам и переведу еще и сотрудников и родственников (а это более 100 человек). Надеюсь, больше не побеспокоим очень нервную систему директора офиса продаж.И правда жаль, ведь связь от Мегафона почти всегда устраивала, хоть и напрягало смена тарифов "под шумок", со временем пропали все плюсы выбора этой компании 4 года назад, например скидки и бесплатная связь по Мегафону. Про хамство я слышал, но никогда не ожидал ТАКОГО хамства от ДИРЕКТОРА офиса ЛПРу. Было дерзко, и даже мои попытки вразумить, что нельзя так с клиентами разговаривать - не остановили... оставалось только стоять и выслушивать.

1.0

Купить помогут и выбрать тоже. А если что то случится с только что приобретенной техникой по их вине, то посылают куда по дальше

5.0

Очень хорошее обслуживание. Все понравилось.

5.0

Маленький отдел,обслуживание хорошее.

1.0

Хочу сказать конкретно про офис на Первомайской тц Рынок, г. Йошкар-Ола. Офис отвратительный, сотрудники которые сидят за компьютерами, такое ощущение, что они даже не понимают, что происходит. Был сделан заказ через интернет, заказ подтвердили к выдачи, приехав, сотрудники очень долго ища что-то в компьютере, ответили, что мой заказ купили скорее всего и его больше нет на остатках! Нет?! Купили?! Как такое может быть?? Как вы вообще подтверждаете заказ к выдаче??? Как вы обучаете сотрудников??? Мнение о мегафоне испорчено!!! Не рекомендую интернет магазин мегафона и конкретно офис на Первомайской тц Рынок!!!!

Как проехать